Содержание
Музыкальное путешествие
Комплекты для проведения уроков музыки по программе Т. Науменко и В. Алеева, 4 класс.
Героические образы Л. Бетховена
Главной темой многих произведений Бетховена была борьба людей за своё счастье и стремление к свободе. Герой Бетховена, как и он сам, — неистовый борец, мыслитель, личность, обладающая богатым внутренним миром. Высшее предназначение своего искусства, которому он следовал до конца жизни, Бетховен выразил всего одной фразой: «Музыка должна высекать огонь из сердец человеческих».
Комплект для проведения урока музыки по программе Т. Науменко и В. Алеева, 4 класс.
Моцарт. Знаменитая Сороковая
Творчество Й. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена мы ценим за жизнеутверждающий характер, ясность и выразительность музыкального языка. При этом музыка каждого из этих композиторов имеет свои яркие особенности. Так, в произведениях Гайдна преобладают светлые, радостные настроения, у Бетховена – настроения драматические, отражающие борьбу, стремление к победе. У Моцарта особенной глубиной отличаются лирические образы. И радость, и печаль запечатлены у композитора в ярких запоминающихся мелодиях, передающих чувства человека, его душевные переживания.
Комплект для проведения урока музыки по программе Т. Науменко и В. Алеева, 4 класс.
Музыкальная Австрия. Венские музыкальные классики
Вена — центр огромной страны — вбирала в себя неисчерпаемые фольклорные богатства. Венский простой люд был очень музыкален. В домах и на улицах города, на многочисленных народных гуляниях, наряду с австрийскими песнями раздавались звуки венгерского чардаша и полных глубокого чувства мелодий сердца Европы — западного славянства. Процветали австрийские танцы — лендлеры и вальсы. Народные мелодии и музыкальные жанры вливались в музыку венских композиторов совершенно естественно, часто неприметно для них самих, а заодно и для их аристократических слушателей. Огромное значение для мировой музыкальной культуры имеет творчество австрийских композиторов — Йозефа Гайдна, Вольфганга Амадея Моцарта и Людвига ван Бетховена.
Комплект для проведения урока музыки по программе Т. Науменко и В. Алеева, 4 класс.
Путешествие в китай музыка
Авторизация через социальные сети
Войдите с помощью Google или Facebook
Информация о сборе статистических данных
Выберите пол, год рождения, гражданство, род деятельности и сферу интересов.
The most searched
Музыка
- share VKontakte
- share facebook
- share twitter
Музыка
Ещё во времена Трёх Государств(57 г. до н.э.- 676 г. н.э.) в королевстве Когурё была изобретена корейская арфа «комунго», а в королевстве Кая – 12-струнный «каягым». С установлением культурных отношений с Китаем и странами Запада, в Корею стала проникать и иностранная музыка. В период династии Корё (918-1392) получили развитие такие музыкальные жанры как «аак» и «хянак». «Аак» — дворцовая музыка, появившаяся на основе китайской музыки «тэсонак» и исполнявшаяся во время церемонии Чонмё Чере. «Хянак» — традиционная корейская музыка, передавшаяся Корё ещё со времён королевств Когурё, Пэкче и Силла. Если в ранний и средний период Чосон(1392-1910) особого расцвета достигла дворцовая музыка, то в конце этого периода большое развитие получила народная музыка. Дворцовая музыка «аак», связанная с дворцовыми ритуалами и исполнявшаяся обычно во время королевских празднеств, зачастую содержала восхваления короля. В 15 веке была выпущена книга по теории музыки «Акхакквебом», в которой собраны материалы по музыкальной теории, истории и музыкальным инструментам. В последний период династии Чосон, с развитием коммерции и промышленности и увеличением производства сельхозяйственной продукции, стала развиваться народная культура, что повлияло и на музыку. В результате расширения аудитории, стали появляться различные музыкальные жанры, такие как «пхансори» (корейская народная опера) и «минё»(народные песни). Народная музыка правдиво выражала чувства корейского народа и часто сатирически высмеивала общественные непорядки. Несколько позже она переродилась в жанр «самульнори», который и по сей пользуется огромной популярностью. «Самульнори» — музыка, исполняющаяся на четырёх ударных музыкальных инструментах: «квенгвари», «чин», «чангу» и «пук».
Музыкальные инструменты
Существует всего около 100 видов музыкальных инструментов, использующихся при исполнении традиционной корейской музыки. Эти инструменты по своим особенностям делятся на три вида.
Струнные инструменты : каягым, комунго, янгым, хэгым, ачжэн
Духовые инструменты : тэгым, согым, пхири, тансо, тхэпхёнсо, сэнхван, набаль, нагак, тхунсо
Ударные инструменты : пак, пхёнчжон, пхёнгён, чангу, квенгвари, пук
LiveInternetLiveInternet
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
- ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу
—Всегда под рукой
—Поиск по дневнику
—Статистика
Китайские пейзажи и музыка — лучшее лекарство.
Китайские пейзажи и музыка — лучшее лекарство.
Традиционная китайская музыка соединяет разум, тело и дух человека со Вселенной.
Музыкальная терапия уходит корнями в древнюю божественную культуру. Китайцы всегда использовали классическую китайскую музыку для излечения болезней, они говорили: «Музыка — хорошее лекарство. Музыка опережает медицину».
Китайский иероглиф, означающий «медицина», произошел от иероглифа «музыка», к которому еще добавили часть, означающую «трава». Так и получился иероглиф «медицина». Небесная музыка и земная трава — кладезь здоровья для человека.
Традиционная китайская музыка, особенно музыка императорского дворца, требует балансирования инь и ян и гармонии пяти элементов. Она основана на принципе Вселенной, говорящем о единстве неба, земли и человека.
Пять элементов, представляющих первооснову всего сущего (металл, дерево, вода, земля и огонь) и пять нот, которыми записывалась традиционная китайская музыка, соответствуют пяти органам и пяти эмоциям.
Классическая китайская музыка на самом деле — музыка Небес.
По мнению специалистов, занимающихся исследованием воздействия музыки на человеческий организм и его здоровье, западная классическая музыка также обладает высокой художественной ценностью и может поднять уровень духовности людей.
Раньше западная классическая музыка исполнялась в церквях, чтобы восхвалять Бога. И современные люди, когда слушают ее, чувствуют благоговение и ощущают прямую связь с Богом.
В последние несколько лет особой популярностью во многих странах мира пользуются концерты традиционной китайской музыки и традиционного китайского танца, поставленные известной труппой Shen Yun.
Зрители, побывав на концерте, отмечали, что окунувшись в мир возвышенного, прекрасного искусства, напрочь забывали о своих болезнях.
Хороший концерт — уникальная физическая терапия и духовная подзарядка. Человек, увлекаясь яркими образами, забывает о своих проблемах и страданиях, в этот момент тело и разум его отдыхают, исчезает напряжение, неуверенность в себе, и в таком состоянии человеческий организм может справиться с недугами.
Опытные китайские врачи добросовестно подбирали к каждому заболеванию особую композицию. Классическая китайская музыка подразделяется на «ясную музыку» и «ортодоксальную музыку». «Ясная музыка» наполнена глубоким содержанием, каждый звук несет проявление гармонии Неба и Земли, которые пробуждают здоровье. «Ортодоксальная музыка» игралась во время церемоний и празднований.
Цель ортодоксальной классической китайской музыки была в очищении души, поэтому музыка очень медленная и спокойная. Прослушивание такой музыки дарит душе покой.
При записи такой лечебной музыки используются китайские традиционные инструменты: гузенг, эрху, ди, сяо, пипа, шенг, зонг- ху, а также скрипки, виолончели и голосовое сопровождение.
Источник http://music-fantasy.ru/muzykalnoe-puteshestvie
Источник https://russian.visitkorea.or.kr/rus/KOI/6_3_view.jsp?cid=2538051
Источник https://www.liveinternet.ru/users/feliksfelicis/post197519281/
Источник