Окончание пандемии привело к восстановлению авиационного трафика, а вместе с этим – вернуло конкуренцию среди перевозчиков. В стремлении привлечь пассажиров, они предлагают всё новые услуги…

Крупнейший лоукостер Западного полушария, американская компания Soutwest Ailines, внедрил отслеживание багажа в реальном времени с помощью смартфона. Для этого следует установить мобильное приложение и подключиться к фирменному трекеру. В результате пассажир получает возможность отслеживать время загрузки багажа в самолёт, а самое главное – выгрузки из него. Это помогает лучше планировать личное время в ожидании чемодана после посадки.

Кроме того, авиакомпания ввела сервис заблаговременного добавления багажа в бронирование. Опция убыстряет его проверку на стойке и заметно сокращает хлопоты пассажира перед посадкой. В совокупности с отслеживанием сумок мобильным трекером, услуга делает перевозку вещей лайнерами Soutwest Ailines одной из самых удобных в мире.

А вот крупнейший аргентинский лоукостер Flybondi, похоже, решил задать новый тренд в авиаперевозках. С недавних пор он разрешил пассажирам перепродавать или дарить билеты через собственную электронную площадку. Для обеспечения безопасности используется технология блокчейн. На первом этапе новый сервис апробируется на внутренних авиалиниях, а при успехе – начинание будет масштабировано и на международные перевозки.

Сервис перепродажи стал продолжением покупки билетов через криптосистему NFT. Она практикуется авиакомпанией почти год и показала хорошую результативность. Пассажиры получили возможность покупать билеты без указания имён путешественников, а затем вносить эти данные на своё усмотрение. Динамичное внедрение новых технологий и хороший сервис позволяют Flybondi быстро развиваться. За последние три года перевозчику удалось увеличить пассажиропоток в два раза.

 

Источник

От admin