Содержание
Как купить билет за мили «Аэрофлота»: сколько бонусов нужно, как их потратить
Что такое премиальный билет в «Аэрофлоте»? Это проездной документ, который предоставляется участникам программы лояльности, если те соберут необходимое количество бонусов. На первый взгляд вариант кажется привлекательным, но и минусов хватает. Чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами, разберитесь в принципах работы программы:
- За каждый перелет рейсами авиаперевозчика или компаний-партнеров вам предоставляют бонусные единицы (мили). Они называются квалификационными: подобные баллы нужны не только для покупок, но и для повышения вашего уровня внутри программы. Также есть неквалификационные мили, которые удастся получить с помощью использования кобрендинговых карт, бронирования номеров в определенных отелях и т. д.
- Количество бонусов зависит от направления путешествия, класса обслуживания, вашего статуса внутри программы. Набрав определенное количество единиц или секторов перелетов, вы получите серебряную, золотую либо платиновую карточку. Она дает право пользоваться дополнительными привилегиями: вам будут начислять больше миль и разрешат проходить в залы ожидания бизнес-уровня.
- Милями можно рассчитываться за перелеты или за доступ в салон повышенной комфортности. При этом вы имеете право купить билет для себя или для другого человека. Правда, придется оплатить топливный сбор, а его размер иногда делает перелет за бонусы невыгодным.
- Мили разрешается потратить не только на билеты или улучшение класса. У «Аэрофлота» есть каталог с товарами, за которые удастся рассчитаться бонусами.
Прежде чем накапливать мили, ознакомьтесь со всеми нюансами или подводными камнями. Ведь нередки случаи, когда пользователи годами собирают бонусы, а потом те сгорают. Также бывает, что сбор оказывается чуть меньше стоимости самого билета, а конкуренты предлагают более выгодные цены.
Чтобы подробнее узнать о том, как покупают билеты за мили в «Аэрофлоте», посмотрите видео:
Калькулятор миль «Аэрофлота»: сколько будет стоить билет
Узнать, каким будет начисление миль или стоимость билета, удастся с помощью калькулятора, который вы найдете на официальном сайте. Достаточно перейти по ссылке и открыть вкладку «Потратить». Потребуется указать направление путешествия и наличие стыковок, после чего вы увидите доступные варианты. Обратите внимание, что расценки зависят и от того, летите ли вы с «Аэрофлотом» или с компаниями из альянса Sky Team. Например, при перелете «Бухарест — Москва» российский перевозчик спишет с вашего счета 25 000 миль за поездку в обе стороны, а партнеры — 30 000. В некоторых случаях путешествовать с ними выгоднее, поэтому ориентируйтесь по ситуации.
На этой же странице вы можете узнать, сколько миль начислится за полет по определенному направлению. Откройте вкладку «Набрать» и внесите информацию в соответствующие графы:
- укажите, летите ли вы с «Аэрофлотом» или с партнерами;
- выберите направление;
- определите, будет ли путешествие совершаться в одну сторону или нужны билеты туда и обратно;
- если вы выполняете стыковочный рейс, внесите соответствующую информацию;
- укажите уровень в программе «Аэрофлот Бонус» (меньше всех баллов получают участники со статусом «Базовый», больше — «Платиновый»);
- отметьте тариф выбранного билета, поскольку он играет важную роль (за самые бюджетные варианты начисления не производятся).
Результат вы увидите в графе «Всего миль»; правда, пассажиры жалуются, что фактические поступления на индивидуальный счет в программе оказываются меньше. Но разница может быть обусловлена тем, что они неправильно заполняли графы, не указывая тарифы проездных документов.
«Аэрофлот Бонус»: как проверить мили по номеру вашей карты
Проверить наличие бонусов и их поступления удастся в личном кабинете. Авторизация делается по идентификатору участника и паролю; после их введения на привязанный номер телефона доставляется СМС с проверочным кодом.
Вошли на персональную страницу? В верхней части монитора вы увидите общее количество поступлений и набранных сегментов. Отдельно отображаются квалификационные начисления, приближающие вас к выходу на новый уровень программы.
Как оплатить милями билет «Аэрофлота»: пошаговая инструкция
Чтобы рассчитаться за билет бонусными единицами, придерживайтесь следующего порядка действий:
- Зайдите на официальную страницу компании, авторизируйтесь в личном кабинете. Если у вас нет к нему доступа, пройдите регистрацию.
- Выберите пункт «Потратить мили». Найдите раздел «Премиальный билет» и кликните на «Забронировать».
- В открывшемся окне вы увидите форму для поиска рейсов. Укажите точку вылета и прибытия, а также нужные даты, количество пассажиров, наличие детей. Поставьте галочку в разделе «За мили».
- После того как вы нажмете «Найти», сервис предоставит список доступных вариантов. Вы увидите количество необходимых бонусов, а также размер сборов, которые оплачиваются наличными или картой.
- Выбрав рейс, вы перейдете к оформлению билета: оно осуществляется по стандартной схеме.
Обращайте внимание на размер сборов: он указывается отдельно. Из-за этих сумм покупка билета за мили зачастую оказывается невыгодной. Например, если вы берете проездной документ из Москвы в Санкт-Петербург туда и обратно, то при базовом тарифе придется заплатить 38 $ и отдать 10 000 миль. Если же вы рассчитываетесь деньгами, стоимость поездки в «Эконом Промо» составит 46,8 $. Можно сказать, что путешественник получает ощутимую скидку, но бесплатным подобный билет не назвать. Ведь разница в стоимости составит всего 8 $!
Как купить билет за мили другому человеку: правила «Аэрофлота»
Согласно правилам перевозчика, вы имеете право оформить билет на другое лицо. Путешественнику, который отправляется в полет, необязательно даже регистрироваться в программе. Главное условие — человеку, приобретающему проездной документ за мили, должно быть больше 12 лет. Покупку необходимо делать минимум за 6 ч. до вылета, иначе нужная функция станет недоступна. Просто придерживайтесь той же последовательности действий, а при заполнении форм вписывайте ФИО пассажира, которому приобретаете билет.
Если у вас нет возможности сделать покупку через Интернет, отправляйтесь в офис авиаперевозчика. Вы можете не ехать лично, а отправить доверенное лицо, но у него на руках должен быть документ, подтверждающий полномочия.
Сколько миль надо, чтобы купить билет в «Аэрофлоте»
Количество бонусов, необходимое для приобретения бесплатного проездного билета, зависит от направления, рейса, даже времени года. Чтобы обменять начисления на услугу, соберите 10 000 единиц — это стоимость самого дешевого варианта.
Как оплатить милями билеты в «Аэрофлоте»: важные нюансы
Во время оформления билетов на самолет «Аэрофлота» за мили у путешественников возникают следующие вопросы:
- Если бонусов не хватает, можно ли объединить 2 счета? Подобная мера не предусматривается, но вы сможете передать или подарить мили.
- Я получил билет в награду за лояльность, но планы изменились. Разрешается ли сдать его в кассу и получить премиальные единицы обратно на карту? Проездные документы, предоставленные в рамках программы лояльности, не подлежат продаже, возврату или обмену. Они действуют на протяжении 365 дней с даты оформления.
- За какое время до путешествия надо покупать билеты за бонусы? Согласно правилам «Аэрофлота», оформление проездных документов онлайн делают минимум за 6 ч. до отправления рейса. Если вы обращаетесь в офис или в другую точку продажи, займитесь вопросом за 2 суток.
- Можно ли позвонить на горячую линию, сделать заказ и рассчитаться бонусами? Оформлять документ, расплачиваясь милями, можно и в телефонном режиме.
- Разрешается ли покупать премиальные авиабилеты в одну сторону? Вы можете приобрести проездные документы туда и обратно или в одном направлении.
- Если оформлять передачу бонусов и покупку за них проездных документов, сколько потребуется доплачивать? Деньгами придется рассчитаться за топливные сборы и аэропортовые таксы. Дополнительная плата за обслуживание в офисе не взимается.
- Разрешается ли покупать билеты для детей до 2 лет с местом, рассчитываясь премиальными единицами? Да, но приобретать их необходимо одновременно с оплатой места для взрослого. Если же вы путешествуете с ребенком до 2 лет и собираетесь держать его на руках, то рассчитывайтесь с мильного счета, а позже обращайтесь в офис для оформления отдельного проездного документа для малыша.
Важно, что обычные скидки, предоставляемые различным категориям граждан, не распространяются на оплату милями. Например, студент, летящий на рейсе «Аэрофлота», не будет пользоваться привилегиями при расчете бонусами.
Сколько стоит 1 миля «Аэрофлота»
Участники программы задаются вопросами, чему же равна 1 бонусная единица «Аэрофлота». Это зависит от того, получаете ли вы ее или расходуете, а также от ряда дополнительных нюансов.
Бонусные единицы могут предоставляться за расчеты картами банков-партнеров. Определить их стоимость легче всего, поскольку она указывается в договоре. Обычно расчеты происходят по принципу «1 миля за 60 руб.», но условия необходимо уточнять в каждом конкретном случае.
Что касается расходов, то стоимость миль будет определяться выгодами, которые вы за них получите. Для расчетов возьмем рейс «Нью-Йорк — Москва» в 2 конца:
- Если вы летите в эконом-классе, то стоимость удовольствия составит 70 000 бонусных единиц и 125 $. При оплате деньгами вы отдадите 625 $: несложно посчитать, что миля равна 0,7 цента.
- Цена увеличится при перелете в салоне «Комфорт»: она достигнет 0,96 цента.
- Оптимальный вариант — поездка в бизнес-классе. Путешествие из Нью-Йорка в Москву обойдется в 3 050 $, если вы рассчитываетесь исключительно деньгами. При оплате с бонусного счета вы отдадите 11 000 единиц и 240 $. Это означает, что экономия достигает 2 800 $ — по 2 цента за аэромилю.
Показатели меняются в зависимости от рейсов: на направлении «Москва — Иркутск — Москва» при путешествии бизнес-классом цена премиальной единицы составит 4 цента. Посчитать, чему равна одна миля в «Аэрофлот Бонус», вы можете самостоятельно, сравнив показатели на конкретном направлении.
Отзыв путешественника: оформление проездных документов в «Аэрофлоте»
Недавно решила потратить накопленные бонусы, чтобы сын слетал в Бангкок. Стоимость услуги составила 90 000 призовых единиц и 33 000 руб. Делала оформление через мобильное приложение, правильно ввела информацию, несколько раз проверила. Летаю я часто, поэтому вопросов по заполнению форм не возникает. Но после покупки на электронную почту пришел документ, где ФИО путешественника были указаны неверно: в нем стояли мои данные.
Связалась со службой поддержки «Аэрофлота», где мне ответили, что переписать премиальные авиабилеты или сделать отмену с возвратом потраченных бонусов нельзя. Мне предложили только отдать часть оплаченных сборов! Пришлось ехать в офис, где вопрос быстро решили. Хотя я не надеялась на положительный исход, перевозчик признал наличие технического сбоя, и выписанный авиабилет переоформили. Позже я узнала, что подобный случай не единичен, но решения всегда принимаются в пользу пассажира.
Выгодно ли рассчитываться милями «Аэрофлота»
Если вы собираетесь копить бонусы и покупать за них билеты, учитывайте следующие правила:
- Чтобы предложения от «Аэрофлота» были выгодными, путешествуйте в бизнес-классе. Рассчитываться с бонусного счета за поездку в дорогом отсеке — удачное решение в любом случае, а на дальних направлениях — особенно. Отправиться из Екатеринбурга в Лос-Анджелес удастся за 55 000 призовых единиц и 356 $. Если же вы летите, расплачиваясь с банковской карты или наличными, то купить проездной документ можно за 4 900 $. Выгода в подобных случаях очевидна.
- Вариант с перелетами на трансатлантических направлениях хорош, но накопить нужное количество поощрительных единиц удастся лишь тем, кто путешествует по работе. У обычного человека не получится собрать несколько десятков тысяч бонусов, чтобы купить место на борту самолета. Как поступить? Обратите внимание на рейсы в Европу, поскольку они обойдутся дешевле, а уровень комфорта в «Бизнесе» не вызовет нареканий. Чтобы попасть из Екатеринбурга в Стокгольм, понадобится 15 000 призовых единиц и 200 $.
- В некоторых зонах покупать билеты по программе лояльности выгоднее. «Аэрофлот» поделил карту на участки и установил разную стоимость, поэтому жители Уфы или Екатеринбурга пользуются привилегиями по сравнению с Челябинском. Чтобы сэкономить, смотрите на карту и вылетайте из соседнего города. Можно варьировать и место прибытия: купить билет не в Цюрих, а в Мюнхен, и добраться до нужной точки наземным транспортом.
- Что касается топливных сборов, то они будут меньше всего при отправлении из Москвы. Но покупать проездные документы в эконом-салон в любом случае не стоит, поскольку доплата деньгами составит большую часть расходов.
Также стоит следить за акциями, поскольку «Аэрофлот» периодически «выбрасывает» билеты на определенные направления. Если вы регулярно мониторите предложения, то вероятность найти дешевые варианты увеличивается.
Отзыв пассажира: реально ли купить билет за мили
Несколько лет участвую в программе, пару раз удавалось купить билет за бонусные баллы. Но в «Эконом» брать невыгодно, а в бизнес-класс попасть сложно: на борту лайнера выделяют лишь 2 подобных места. Непосредственно перед отправлением могут добавить пару премиальных вариантов, но ведь надо, чтобы и на дату возвращения были билеты!
По этой причине я предпочитаю делать апгрейд, но и это удовольствие оказывается спорным. Прежде всего оно доступно не во всех случаях, и приходится покупать «Эконом» по довольно дорогому тарифу. Улучшить условия получается не в каждом аэропорту, а еще в бизнес-зал не пускают… хотя за него не приходится и доплачивать, а для владельцев статусных карт «Аэрофлота» проход будет открыт.
Дополнительные нюансы: что учесть, чтобы купить билет за премиальные единицы
Чтобы купить проездной документ, учитывайте следующее:
- Если вы планируете путешествие на праздники, рассчитаться милями не удастся. Места на самолетах на это время разбирают за год.
- Путешественникам, надеющимся отправиться в полет семьей, будет сложно найти варианты для популярных направлений. Но и тем, кто предпочел лететь самостоятельно, вряд ли удастся летом попасть в Барселону или Ниццу. Что касается зимы, то в города, расположенные у лыжных курортов, придется покупать билет за деньги.
- Обращайте внимание на топливные сборы у авиаперевозчиков-партнеров, поскольку они бывают завышены.
С учетом этих нюансов вы справитесь с задачей купить недорогие проездные документы. Также существуют акции-скидки от авиаперевозчика, но они действуют лишь на непопулярных авиарейсах. Согласно отзывам пассажиров, за предложениями можно следить год, но не увидеть подходящих вариантов. А если они и появляются, то возникают проблемы с датами: сделать покупку за бонусные начисления удастся лишь тем, кто не делает привязки к конкретным дням и без труда сдвигает путешествие в расписании.
Стоит ли покупать билеты за мили «Аэрофлота» в СНГ
Если вы зайдете на форумы путешественников, то увидите советы «бывалых» покупать за мили места на борту самолетов, отправляющихся в СНГ из Москвы. Предложения действительно будут дешевыми, но они есть лишь на непопулярных направлениях. Без проблем можно попасть на рейс в Ташкент или Самарканд, Баку или Владивосток.
Покупать ли билет в Европу за мили «Аэрофлота»
Хотите отправиться в европейские столицы? Чтобы попасть в Вену, Прагу или Париж, придется отдать 12 500 бонусов и доплатить 60—100 $. Экономия составит около 100 $, если вы летите в бюджетном салоне. Вариант же с бизнес-отсеком окажется выгоднее, ведь полная стоимость составляет 1 100 $, а бонусная — 20 000 миль и 120 $. Минус заключается в том, что отыскать больше 2 мест на борту редко удается: если вы летите семьей из 3 человек, придется долго мониторить предложения.
Стоит ли купить проездной документ за мили в США
Выгоднее всего отправляться в поездки на дальние расстояния: летите за бонусы из Москвы в Нью-Йорк, Бангкок или Гонконг. Хотя понадобится впечатляющее количество премиальных единиц (55 000), экономия также окажется ощутимой. Если за полет в Гонконг придется доплатить 242 $, то без программы лояльности цена перевозки достигнет 1600 $.
Бронировать места в самолете аэрофлот 2020
полёты чартерными рейсами компании Россия , когда номер билета начинается на 195 ;.
Кто может выбирать место бесплатно
Перед тем, как рассказать о платном выборе места, мы приведем перечень категорий пассажиров, которым платить за эту услугу не нужно:
- обладатели билетов по тарифам “Оптимум” и “Премиум”;
- участники “Аэрофлот бонуса” (три элитных уровня);
- участники 2-х уровней альянса SkyTeam;
- купившим второе место на борту;
- несопровождаемые дети;
- пассажиры премиального эконом и бизнес классов.
пассажиры премиального эконом и бизнес классов.
Бронирование места при покупке авиабилета
При прохождении процедуры приобретения и оплаты авиабилета на официальном сайте компании Аэрофлот пользователь может самостоятельно выбрать место в самолете Аэрофлота на забронированный билет с помощью специальной электронной схемы салона самолета, где будут отмечены все свободные места на момент резервирования электронного билета.
Безусловно, чем раньше человек озаботиться вопросом покупки электронного авиабилета, тем у него будут выше шансы занять самое выгодное, с его точки зрения, место в салоне авиалайнера.
Поэтому уже за пару недель до вылета шансы купить билет у иллюминатора начинают стремиться к нулю. При этом интересным фактом является то, что за пару дней до вылета такие билеты вновь появляются в продаже.
Забронировать за пассажиром конкретное место в самолете можно прямо на сайте Аэрофлота в процессе покупки авиабилета. Но стоит учесть, что, помимо явных преимуществ подобного метода, он имеет некоторые недостатки, которые следует учитывать. Так, к примеру, Аэрофлот не дает возможности с помощью своего фирменного онлайн-сервиса приобрести билет возле аварийного выхода, где у пассажиров есть намного больше пространства для ног. Это связано с тем, что такие авиабилеты распределяются регистратором на стойке среди рослых пассажиров для обеспечения удобства их полета.
Важно! По этой причине, в случае наличия непреодолимого желания приобрести именно такие билеты, человек все равно будет вынужден обратиться к сотруднику аэропорта, работающему на стойке регистрации пассажиров. Также следует учесть, что для того, чтобы самостоятельно закрепить за собой кресло в авиалайнере, придется немного доплатить.
Услуга Предварительный выбор мест от Аэрофлота.
Онлайн-регистрация на рейс “Аэрофлот”. Инструкция
Когда вы справились с покупкой билета и корректно заполнили данные, следующий уровень — регистрация на рейс. Один из самых удобных способов зарегистрироваться на рейс является онлайн регистрация. В этой статье мы подробно расскажем и покажем, как зарегистрироваться на рейс Аэрофлота онлайн.
В качестве преимуществ можно выделить несколько моментов.
Нормы провоза багажа авиакомпании «Аэрофлот»
Багаж, который пассажир планирует перевозить на борту самолета, в том числе ручная кладь, необходимо предъявить сотрудникам аэропорта в процессе регистрации, что объясняется актуальными положениями, обеспечивающими безопасность полета.
Багажные места, которые принимаются к транспортировке авиационной компанией и предназначены для погрузки в багажное отделение, маркируются посредством особой бирки, благодаря чему относятся к регистрируемому багажу. Наличие бирки означает, что авиационная компания убедилась в безопасности вещей и взяла на себя ответственность обеспечить их сохранность в процессе транспортировки.
На каждом рейсе, выполняемом Аэрофлотом , действуют штучные системы, распространяющиеся на транспортировку багажа, проходящего регистрацию. Дифференциация данной системы основана на классе обслуживания пассажира, типе тарифного плана и маршруте рейса. Нормы бесплатного провоза багажа выглядят следующим образом:
- Бизнес-класс (вне зависимости от тарифа, в том числе билеты премиальной категории, приобретенные в соответствии с программой лояльности “Аэрофлот Бонус): 2 места по 32 килограмма и 1 место ручной клади не более 15 килограммов;
- Класс Комфорт – 2 места по 23 килограмма и 1 место ручной клади предельной массой 10 килограммов;
- Экономический класс (тарифные планы “Максимум”) – нормативы провоза полностью идентичны классу Комфорт;
- Экономический класс (все тарифные планы, за исключением “Максимум” и “Лайт”) – 1 багажное место максимальной массой 23 килограмма и ручная кладь не больше 10 килограммов;
- Экономический класс, тарифный план “Лайт” – бесплатный провоз регистрируемого багажа невозможен, бесплатно можно транспортировать исключительно ручную кладь максимальной массой 10 килограммов.
Во всех указанных выше случаях действуют максимально допустимые размеры багажного места. Для регистрируемого багажа этот показатель составляет 158 сантиметров по сумме трех измерений. Для ручной клади установлены следующие величины:
- Предельная длина – 0.55 метра;
- Ширина – 0.40;
- Высота – 0.25.
В ситуации, когда полная масса багажа пассажира, вместе с ручной кладью, не больше 10 килограммов, то число мест бесплатного багажа, проходящего процедуру регистрации, не подлежит ограничению.
Число мест багажа, проходящего процедуру регистрации и перевозимого бесплатно, в проездном документе отмечается как 1РС, 2РС и так далее. Если говорить о тарифных планах “Лайт”, которые заведомо не предусматривают возможности транспортировки багажа на бесплатной основе, в билете ставится знак “NIL”.
Обозначенные выше нормативы по бесплатной транспортировке багажных мест актуальны на протяжении всего маршрута, если соблюдается правило, что каждый из рейсов маршрута совершается бортами авиационной компании “Аэрофлот”.
Если рейс выполняется в соответствии с программой о совместном использовании рейсов, то для него могут быть актуальны иные нормы, распространяющиеся на багаж, установленные компанией-перевозчиком. В том случае, если маршрут сформирован рейсом Аэрофлота и рейсом иного перевозчика, то нормативы по бесплатной транспортировке багажа определяются правилами, установленными доминирующей на конкретном маршруте компанией. Пассажирам рекомендовано заранее уточнить все непонятные моменты, связавшись с операторами call-центра.
Совместно эксплуатируемые рейсы, на которых также задействованы воздушные суда перевозчиков “Аврора” и “Россия”, предполагают, что на них действуют все нормативы, распространяющиеся на багаж, установленные головным предприятием – Аэрофлотом.
Дети возрастом от 2 до 12 лет имеют точно такие же нормативы относительно бесплатной транспортировки багажа, как и взрослые путешественники. Младенцы (которые путешествуют в сопровождении без оформления собственного посадочного места) с билетами по тарифным планам “Лайт” не имеют прав на бесплатную транспортировку багажа. Пассажиры младше двух лет (путешествующие без места), билеты на которых оформлены по прочим тарифным планам (за исключением “Лайт”), имеют право на транспортировку одного багажного места бесплатно, если его масса не превышает 10 килограммов, а сумма трех измерений – 115 сантиметров, класс обслуживания в данном случае значения не имеет.
Экономический класс, тарифный план Лайт бесплатный провоз регистрируемого багажа невозможен, бесплатно можно транспортировать исключительно ручную кладь максимальной массой 10 килограммов.
Самые комфортные места в боингах
Авиакомпания Аэрофлот также запускает по внутренним и международным маршрутам самолеты модели Боинг 737 и 777.
Боинги 737 и 777 оборудованы 158 пассажирскими креслами, 138 из которых относятся к классу эконом. Они начинаются с шестого ряда, где будет максимально удобно пассажирам с маленькими детьми и беременным женщинам.
Лучшие места в боинге компании Аэрофлот для пассажиров без детей:
- с 6 по 9 ряд – красивый вид из иллюминатора, отсутствие шума мотора самолета;
- с 10 по 17 ряд – меньше укачивает во время перелета, но ограничен панорамный вид из окна по причине близкого расположения крыльев самолета;
- между 11-12-13 рядами находятся аварийные выходы;
- наименее удобные места в хвостовой части лайнера, расположенные на 18-28 рядах.
Схема салона Боинга 737:
Схема салона Боинга 777:
самые некомфортные места располагаются в 19 и 20 ряду, они находятся в хвостовой части самолета и располагаются рядом с туалетной комнатой и техническими помещениями.
Правила предварительного бронирования дополнительных услуг на рейсах FV 5501-5949
Предварительное бронирование услуги «ВЫБОР МЕСТА» доступно при вылете из следующих городов:
Воспользоваться услугой «ВЫБОР МЕСТА» предварительного бронирования можно в случаях, если:
Вам не требуются дополнительные услуги, такие как сопровождение ребенка без родителей, сопровождение тяжелобольных людей на носилках и т.д.;
Вы путешествуете без животных, не перевозите оружие и тяжеловесный багаж;
Вы не имеете дополнительных мест в салоне самолёта, в том числе и для багажа.
Возможность приобрести блюда платного питания услуги «Стандартные комбо-наборы» предоставляется пассажирам при наличии оформленного авиабилета в период от 7 суток до 25 часов до вылета рейсов с нумерацией FV5501-5949 продолжительностью до 5 часов, включая также рейсы Шереметьево – Дубай и Дубай – Шереметьево.
Из аэропортов, где отсутствует онлайн-регистрация (Прага, Дубай, Римини, Барселона), питание можно приобрести в сервисе предварительного бронирования услуг в период от 7 суток до 18 часов до вылета рейсов.
Один пассажир может приобрести до трех блюд. Имеются ограничения по количеству блюд, доступному для продажи на каждый рейс. Такие ограничения зависят от типа воздушного судна и продолжительности рейса и устанавливаются автоматически. Ознакомьтесь с условиями предоставления и отказа от услуги.
Услуга «СТРАХОВАНИЕ» сделает ваш перелет более комфортным и безопасным.
Страховой полис обеспечит:
- Защиту от несчастных случаев и медицинскую помощь на время перелёта. Выплаты в размере до 1 500 000 руб.
- Гарантию страхования на протяжении всей поездки, несмотря на возможную задержку (более 4 часов) и отмену рейса. Выплаты в размере до 10 000 руб.
- Компенсацию в размере до 20 000 руб. за задержку, пропажу и повреждение багажа. Услуги по страхованию предоставляются одной из крупнейших российских страховых компаний – СПАО «Ингосстрах» для пассажиров, путешествующих как по России, так и за границу.
Период действия страхового полиса и подробная информация представлены в документах:
Услуга «ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА БОРТУ».
Услуга доступна для пассажиров рейсов с нумерацией FV 5501-5949, вылетающих из международного аэропорта «Шереметьево» г. Москва.
Услуга может быть заказана при наличии оформленного авиабилета в период от 30 суток до 25 часов до вылета рейса.
Вы можете поздравить родных или друзей с днем свадьбы или с днем рождения. Услуга включает в себя индивидуальное устное поздравление членами кабинного экипажа и вручение подарка от авиакомпании – модели самолета В747-400. Ознакомьтесь с условиями предоставления и отказа от услуги.
Добирайтесь с комфортом в центр Москвы, воспользовавшись услугой «АЭРОЭКСПРЕСС».
Услуга доступна для всех пассажиров, вылетающих и прилетающих из/в аэропорт «Шереметьево» г. Москва. Стоимость билета в одну сторону в вагоне Стандартного класса составляет 300 рублей, в вагоне Бизнес класса – 800 рублей. Подробную информацию о правилах проезда вы можете узнать здесь.
Услуга включает в себя индивидуальное устное поздравление членами кабинного экипажа и вручение подарка от авиакомпании – модели самолета В747-400.
Аэрофлот вводит новые услуги для пассажиров — повышение класса обслуживания и выбор места в самолете
5 декабря 2018 года, Москва. — Аэрофлот расширил линейку дополнительных услуг для пассажиров. Авиакомпания внедрила новый платный сервис предварительного выбора мест в салоне самолета для пассажиров с билетами самых низких тарифных групп «Промо» и «Бюджет». Ранее возможности выбора места до начала регистрации у пассажиров с данной категорией билетов не было. Также за дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться возможностью повышения класса обслуживания с «Эконом» или «Комфорт» до «Бизнеса».
Повысить класс обслуживания до «Бизнеса» за дополнительную плату смогут пассажиры Аэрофлота, купившие билеты в класс «Эконом» или «Комфорт». Оформить услугу можно в аэропорту во время регистрации на рейс не позднее, чем за 1,5 часа до вылета рейса, на странице информации о бронировании (раздел «Проверить бронирование» в онлайн-сервисах на сайте, либо в контакт-центр компании, но не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.
Предоставление услуги производится при наличии свободных мест в салоне «Бизнес» по окончании регистрации на рейс, перед посадкой в самолет пассажир получает новый посадочный талон. При невозможности предоставления услуги ее стоимость возвращается пассажиру в полном объеме. Подробнее с правилами предоставления этой услуги можно ознакомиться на сайте Аэрофлота.
Новая услуга по предварительному выбору мест предоставляет пассажирам с билетами «Бюджет» и «Промо» возможность заблаговременно забронировать себе желаемое место в салоне за дополнительную плату до начала регистрации. Оформить услугу можно в процессе покупки билета, ее стоимость будет зависеть от длительности перелета и расположения выбранного кресла в салоне. В настоящее время этот сервис доступен на рейсах Аэрофлота между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом. Оформление услуги доступно через онлайн-сервисы, раздел «Проверить бронирование» на сайте, контакт-центр, в собственных офисах продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот», в офисах уполномоченных агентов. Аэрофлот намерен в ближайшее время ввести этот сервис на многих своих рейсах.
Данная услуга является дополнительной, которой пассажиры смогут воспользоваться исключительно по собственному усмотрению. Те, кто не нуждается в этой опции, по-прежнему смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс. Выбор места после начала регистрации на рейсах Аэрофлота остается бесплатным для всех пассажиров.
Для пассажиров с билетами тарифных групп «Премиум» и «Оптимум», элитных участников программы «Аэрофлот Бонус», а также программ лояльности авиакомпаний альянса Sky Team такая услуга по-прежнему предоставляется бесплатно до начала регистрации на рейс.
Возможность предварительного выбора места в салоне воздушного судна — широко распространенная практика в мировой гражданской авиации, в том числе среди премиальных перевозчиков. Данный сервис предлагают авиакомпании, отмеченные высшим рейтингом «пять звезд» от британского агентства Skytrax.
Внедрение этих услуг — часть инициатив Аэрофлота по повышению уровня сервиса для пассажиров.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.
Для пассажиров с билетами тарифных групп Премиум и Оптимум , элитных участников программы Аэрофлот Бонус , а также программ лояльности авиакомпаний альянса Sky Team такая услуга по-прежнему предоставляется бесплатно до начала регистрации на рейс.
Нюансы
Как забронировать места в самолете через интернет по электронному билету «Аэрофлот» вы уже знаете, теперь обратим внимание и на некоторые аспекты, которые заслуживают особой точности при оформлении. После приобретения авиабилета клиенту присваивается специальный PNR-номер, который содержит информацию о покупке. Проследите, чтобы все графы были правильно заполнены и не содержали ошибок, ведь в дальнейшем из-за неправильного заполнения анкеты возможны проблемы с регистрацией и прохождением проверки перед полетом. Особое внимание уделяем следующим полям таблицы:
- имя и фамилия летящего пассажира;
- телефонный номер клиента;
- подпись в билете;
- выбранный маршрут для полета;
- статус авиабилета.
Бронь мест в самолете и оплату удастся произвести несколькими способами. Первым и наиболее распространенным методом считается оплата с помощью пластиковой карты. Хотя процедура займет минут 10, перевести средства необходимо не позднее 6 часов до вылета рейса. Кроме того, оплатить получится наличными в офисе авиалиний или воспользоваться терминалом аэропорта.
При выборе и онлайн-бронировании мест на борту важно внимательно заполнить графы предложенной анкеты
Компания «Аэрофлот» предлагает консультации клиентам, поэтому если у вас созрели вопросы или возникло желание вернуть авиабилет по непредвиденным причинам, обратитесь за помощью в административный отдел или свяжитесь с операторами аэропорта по телефонам: 7(495) 223-55-55 и 8-800-444-55-55.
Эта авиакомпания предлагает услуги «код-шеринга» – когда продажу билета и перелет в нужное место предоставляют разные авиакомпании. Такая процедура знакома не многим, но пассажиры, которые сталкивались с ней, знают, что компания «Аэрофлот» имеет большое количество подобных соглашений. Покупка билетов подобным образом помогает клиенту сэкономить средства, ведь компания, которая занимается поиском клиентов по код-шеринговому соглашению, предлагает бюджетные услуги. Поэтому на сегодняшний день уместно приобрести авиабилет в одной авиакомпании, а лететь другими авиалиниями.
Особое внимание уделяем следующим полям таблицы.
Как и где забронировать место заранее
Выбрать место вы можете в офисах и представительствах компании, в Контактном центре S7 Airlines, на сайте s7.ru или в мобильном приложении S7 Airlines для iOS и Android.
Забронировать места в салоне можно:
- во время оформления билета;
- после покупки с помощью сервиса Мои бронирования;
- во время онлайн-регистрации на рейс.
Напоминаем, что регистрация открывается за 30 часов до вылета. После того, как онлайн-регистрация на рейс уже открылась, выбрать и купить место вы сможете как в разделе Регистрация на рейс, так и в аэропорту вылета.
Услуга выбора места предоставляется только на регулярных рейсах S7 Airlines. Если ваш рейс выполняет авиакомпания-партнер, информацию о предварительном бронировании мест уточняйте на сайте этого перевозчика.
Бизнес-класс S7 Airlines оборудован широкими креслами, расстояние между которыми обычно составляет не менее 89 см.
Выбор места на большинстве внутренних рейсов «Аэрофлота» стал платным
, так и случаев, когда причина в пассажире возврат билета, смена рейса, отказ от покупки места, последующая покупка более дорогого места, повышение класса обслуживания за мили.
Перевозка животных в салоне самолета
Руководство компании «Аэрофлот» не запрещает своим пассажирам перевозить домашних питомцев. О таком путешествии нужно заранее предупредить, поскольку на борту авиалайнера разрешено транспортировать определенное количество животных. Заявка подается за несколько дней для планируемого вылета. Сотрудники авиаперевозчика выдают либо разрешение, либо запрет на транспортировку питомца.
- грызунов;
- рыб;
- пресмыкающихся (змей и прочее);
- членистоногих.
Важно! Собаку-поводыря перевозят бесплатно. У его хозяина должен быть при себе документ, подтверждающий инвалидность по зрению.
Породы собак, которых не перевозят ни в багажном отделении, ни в салоне самолета:
- пекинесы;
- мопсы;
- боксеры.
Питомцев транспортируют в специальном контейнере. Его размер не должен превышать 125 см по трем параметрам (длине, высоте, ширине). Вместо контейнера можно использовать переноску. Ее размер не должен быть более 135 см по трем параметрам. Максимальная масса контейнера или сумки-переноски составляет 8 кг.
Обязательным условием транспортировки питомцев является наличие определенных документов. К ним относят ветеринарный паспорт животного. В нем проставляют отметку об осмотре. Она действительна в течение 5 дней. Такая отметка нужна для международных перелетов.
Кроме паспорта животного потребуются сертификаты. Свидетельство формы №1 выдают после осмотра питомца, который будет лететь внутренним рейсом.
Свидетельство формы № 5a — международным рейсом.
За транспортировку животного нужно платить. На внутренних рейсах стоимость транспортировки достигает 4000 рублей. На международных — около 75 евро.
Габариты упаковки не должны превышать 135 50 30 см кроме гитар.
Схема салона Airbus A320 Аэрофлот. Вариант 1
Места в 1-5 ряду. Это места бизнес-класса. В этих узкофюзеляжных самолетах “Аэрофлота” шаг между рядами в бизнесе не очень большой, если сравнивать с широкофюзеляжными дальнемагистральными Airbus A330. Однако, “бизнес класс”, есть “бизнес класс”. Отметим несколько особенностей первого ряда:
- 1. На вас никто не откинет спинку своего сидения, так как угол наклона бизнес-кресел достаточно большой, это важно.
- 2. Перед вами на стене есть крепления для детских люлек. Поэтому, существует вероятность, что с вами по соседству окажутся пассажиры с маленькими детьми. Хотя в бизнес классе это бывает крайне редко и скорее исключение из правил.
- 3. У кресел в первом ряду отсутствует “подножка”, это такая удобная подставка для ног. На этих самолетах она установлена под стоящим впереди сидением.
Места в 6 ряду. Расположены перед перегородкой, отдедяющей бизнес класс от экономического класса обслуживания пассажиров. У этих мест также есть несколько особенностей, как положительного, так и отрицательного характера:
- 1. Как и в первом ряду бизнес-класса, на вас никто не откинет спинку своего кресла. В эконом-классе это еще важнее, так как расстояние между рядами минимальное.
- 2. Питание вы получите первым, так как обслуживание пассажиров начинается с вашего ряда.
- 3. Места для коленей достаточно, но сильно вытянуть ноги вперед не получится.
- 4. В стене есть крепления для детских люлек, поэтому возможно соседство с младенцами.
- 5. Некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену.
Пожалуй, это все особенности 6-ого ряда в этой конфигурации. Стоит или не стоит бронировать эти места, решать вам.
Места в 8 ряду.Эти места хуже, чем стандартные места эконом класса, так как сразу за ними находятся аварийные выходы. Из-за этого спинки кресел не откидываются или имеют в этом сильное ограничение.
Места в 9 ряду. Спинки в этом ряду также заблокированы, однако, есть одно очень существенное преимущество. Расстояние до 8 ряда увеличено, поэтому там много свободного места для ног. Соседи не будут вас сильно беспокоить, если захотят встать со своих мест. Места A и F чуть хуже из-за того, что они находятся возле аварийного люка.
Места 10A и 10F На этих креслах достаточнодля ног, а спинки стандартно откидываются. Однако, из-за непосредственной близости к аварийной двери, у кресел отсутствует один подлокотник. А сама конструкция люка немного выпирает.
Места в 10 ряду B,C,D,E Лучшие места экономического класса на борту. Их еще называют местами повышенной комфортности. Спинки кресел спокойно откидываются, много места для ног. Вам будет очень удобно здесь во время перелета.
Помните, что и у этих мест есть небольшие ограничения! Ручную кладь нельзя размещать в ногах и под креслами, загораживая проход к люкам.
Добавим, что на 9 и 10 рядах нельзя лететь пассажирам с детьми и животными, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.
24 ряд, места C и D – близость к туалетам может доставлять неудобство.
Последний 25 ряд. Некоторые спинки кресел в этом ряду не откидываются, а близость к туалетам – не самое приятное соседство.
Возле вас постоянно будут ходить “желающие”, а иногда – образовываться небольшие очереди. Сопровождающие все это звуки хлопающей двери и спускаемого бачка также не добавят приятных впечатлений во время полета.
Регистрируйтесь на такие места в самую последнюю очередь, когда других вариантов нет!
Однако, из-за непосредственной близости к аварийной двери, у кресел отсутствует один подлокотник.
Это «Победа». Как «Аэрофлот» завоевывает внутрироссийский рынок
16 июля совет директоров «Аэрофлота» одобрил новую стратегию развития компании. Согласно документу, основные среднемагистральные маршруты уйдут к «дочке» — компании «Победа», а цены на билеты в эконом-классе снизятся на 30%. Другие авиакомпании уже выразили обеспокоенность тем, что это может привести к монополизации рынка «Аэрофлотом». Эксперты отрасли рассказали «Снобу», как новая стратегия отразится на положении российских авиаперевозчиков и что эти изменения принесут потребителям
17 июля 2020 16:16
Анастасия Дагаева, авиационный обозреватель, автор инстаграм-аккаунта AviaDagaeva
Пандемия коронавируса ускорила один важный процесс на российском авиарынке: гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, в конце концов, решился жестко разделить перевозки внутри группы. 14 июля Савельев рассказал о стратегии развития до 2028 года премьеру Михаилу Мишустину. А 16 июля совет директоров перевозчика стратегию одобрил. Цифры там развесистые и красивые, но суть как раз в разделении перевозок между «мамой» и «дочками».
Теперь по России преимущественно будет летать «Победа». Материнская компания оставит себе десяток самых прибыльных маршрутов типа Питера и Сочи, остальное — лоукостеру. «Аэрофлот» собирается отдать все свои 50 В737-800, предварительно переоборудовав их, — салон будет с маленьким шагом кресла, неподвижными спинками, без бизнес-класса. Согласно стратегии, тарифы на внутренние рейсы будут снижены на 30%. Это, конечно, ударит по всем остальным российским перевозчикам: S7, «Ютэйр», «Уральские авиалинии». А что? Отличный план. «Победа» со своим суровым сервисом и беспощадным маркетингом уже зарекомендовала себя таким бультерьером рынка. Ей не надо бояться за имидж и репутацию. Зато жесткими методами и низкими тарифами компания вполне может оттяпать заметную долю рынка. Самолеты и слоты отдаст «мама».
Предполагается, что именно «Победа» и будет давать главный прирост пассажиропотока: к 2028 году группа «Аэрофлот» планирует перевозить 130 млн человек, из них половина будет приходиться на лоукостера.
Вторая «дочка» — «Россия» — возьмет на себя всю «социалку». Иными словами, ей отдадут все региональные самолеты Sukhoi Superjet100 — сейчас их в парке больше 50 штук; всего контракт на 100 машин. Плюс на «Россию» же перепишут контракт на среднемагистральный МС-21. Летать «Россия» тоже будет внутри страны.
Но есть важный нюанс. Другие федеральные перевозчики выстроили неплохую маршрутную сеть между российскими городами, минуя Москву. Так, S7 раскатала маршруты от Новосибирска до Владивостока. Даже в пандемию внутренние рейсы выполнялись, что третий месяц подряд делает S7 крупнейшим перевозчиком. «Аэрофлот» с конца марта из-за закрытия границ лишился 95% трафика.
По новой стратегии, «Аэрофлот» будет премиум-компанией. Савельев сказал, что «Аэрофлот» не будет гнаться за пассажиропотоком. Он, как дорогой авиаперевозчик, будет летать только по дорогим маршрутам. И вообще, его конкурент — Qatar Airways.
Все классно в этой стратегии, вот только границы закрыты. И неизвестно, когда откроются. У «Аэрофлота» 94 международных маршрута в самые топовые города мира. Савельев спросил у Мишустина про дату открытия границ. Премьер кивнул на эпидемиологическую ситуацию.
Саша Воробьев, главный редактор медиа о путешествиях Perito Burrito
Очевидно, что на текущем этапе заявление «Аэрофлота» — скорее о намерениях, а не о фактах. Поэтому и отнестись к нему серьезно можно будет, только когда мы увидим первые действия.
Если стоимость перелетов снизится на 30%, как сказано в новой стратегии «Аэрофлота», то это будет очень здорово. Постоянные перелеты (не только по экстренным поводам, но и на отдых) сможет позволить себе большее количество людей. Тут все просто. Дальше все это работает как снежный ком — все больше людей узнают о лоукостерах по всему миру и учатся путешествовать.
Если «Победа» станет самым массовым российским авиаперевозчиком, как того хочет «Аэрофлот», судя по новой стратегии, то это может повлиять на среднюю стоимость перелетов. После появления на любом направлении рейсов «Победы» стоимость у других авиакомпаний имеет тенденцию снижаться. Но тут вопрос в том, что «Победа» — это «Аэрофлот», то есть государство. А S7 — частная авиакомпания и просто не может себе позволить уменьшать стоимость ниже определенной цифры.
Важнее тут не снижение цен, а доступность перелетов и связь городов в обход Москвы, открытие новых авиаузлов и вообще аэропортов. В России гражданских аэропортов меньше 300. Это очень маленькая цифра. До сих пор, чтобы попасть из одного региона в соседний, люди часто летают через Москву. Хочется верить, что снижение цен подстегнет развитие аэропортов, общей инфраструктуры и туризма, причем не только в откровенно туристических регионах. В России 75% населения составляют жители городов, поэтому, учитывая наши расстояния, связывать города авиасообщением — в принципе правильное решение.
Есть устоявшаяся логическая ошибка: «Победа» предлагает низкий уровень комфорта, поэтому некоторые считают, что с доминирующим положением компании снизится уровень комфорта у других авиаперевозчиков. У «Победы» все отлично с комфортом. Я фанат «Победы» и считаю ее лучшим, что происходило в российской современной авиации. У нее новые качественные самолеты (не «Сухие Суперджеты»), огромная маршрутная сеть. Также ты можешь сам выбрать все нужные условия полета и сэкономить. «Победа» почти не опаздывает, за ней стоит «Аэрофлот», — и это показатель того, что авиакомпания не закроется одним днем и не оставит тысячи людей за рубежом, как случилось с «ВИМ-Авиа» и другими.
К сожалению, из-за того, что авиаперелет до сих пор считается для большинства россиян событием, они хотят получить от него максимум: и бутерброд, и багаж, и откидывающееся кресло. А еще многим мучителен сам выбор: надо читать правила провоза багажа, докупать место в самолете. Тут срабатывает психология: увидел изначальную стоимость билета в 1500 рублей, обрадовался, а потом она внезапно увеличивается до 3000 — расстроился. И остается ощущение, что тебя обманули. Но нужно понимать, что у традиционных авиакомпаний ты сразу видишь 3000, а скорее всего, 5000–7000 рублей, и не можешь выкинуть из стоимости что-то тебе ненужное.
Соответственно, в установлении «Победы» в качестве главной авиакомпании страны вижу только преимущества. Россияне научатся летать, читать правила, не скандалить на стойках в аэропорту, регистрироваться онлайн, измерять ручную кладь и взвешивать багаж. Так наши жители просто смогут встроиться в мировую практику, которая никуда не уйдет и после коронавируса, да и вовсе может ужесточиться. Правда, и сотрудникам «Победы», особенно в регионах, стоит пожелать чуть большей дружелюбности.
В Юго-Восточной Азии благодаря Air Asia всем этим процедурам уже научились, хотя это и не до конца релевантный пример, так как Air Asia — очень лояльная к пассажирам авиакомпания. Британцы пышут ненавистью к Ryanair, но заполняют самолеты почти на 100%. Потому что авиаперелет перешел из категории «вау, я лечу на самолете, это one-time-experience» в «мне нужно перетерпеть три часа в самолете с сухим воздухом — возьму с собой крем и воду, с неоткидывающимся креслом — специально забронирую место с увеличенным пространством для ног, без еды — поем перед полетом дома и после в стране прибытия, чтобы попасть из Москвы в Милан/Барселону/Улан-Удэ/Минводы. Но билет я купил за две тысячи рублей и понимаю, что это недорого, поэтому терплю некоторые неудобства». В общем, стоит привыкать, что самолет — это способ добраться в нужную точку, а не уникальный опыт.
Как оплатить багаж?
Выгоднее всего оплачивать багаж на сайте авиакомпании или через приложение. Это можно сделать не позднее чем за 4 часа до вылета. Добавить багаж к вашему бронированию нужно ДО прохождения регистрации на сайте.
В аэропорту оплата услуги провоза багажа и любых других услуг всегда дороже.
Источник https://fly-inform.ru/info/bilet-za-mili-aeroflota.html
Источник https://crosstore.ru/ekskursii/bronirovat-mesta-v-samolete-aeroflot-2020
Источник
Источник