Сегодняшнюю жизнь человека просто невозможно представить без интернета. Его внедрение в повседневность происходит очень активно, что обусловлено техническим и информационным прогрессом. Особенно это касается развития и появления новых социальных сетей и онлайн-магазинов, которыми ежедневно пользуются миллиарды людей по всему миру. Данные ресурсы стремительно набирают популярность у людей всех возрастов. Так, онлайн-магазины имеют особую стратегию по привлечения новых клиентов всё больше разнообразных акций, специальных предложений и выгодных промокодов.
Последние исследования
Специалисты компании Gemius провели комплексное исследование, направленное на анализ и оценку различных социальных сетей. Благодаря этому удалось установить наиболее популярные ресурсы в четырёх странах, об этом можно более подробно узнать из статьи http://www.amic.ru/news/247091/, здесь проведен более глубокий анализ, мы же рассмотрим основные параметры. Статистика показывает, что 54% жителей Российской Федерации, 23% жителей Казахстана и 29% граждан Украины отдают предпочтение известной социальной сети «Одноклассники». В это же время жители Белоруссии намного чаще проводят время в «ВКонтакте». Анализ показал, что приблизительно 57% жителей данной страны активно используют социальную сеть. Стоит отметить, что количество пользователей с каждым днём продолжает расти вместе с популярностью сайта.
Специалисты потрудились и над разработкой статистической таблицы, показывающей, какая именно часть населения из 4-х стран ежедневно пользуется интернетом. Лидирующие позиции заняли жители Белоруссии, количество которых составило 72%. Далее следует Россия, процент которой составил целых 57%, а уже после Казахстан, где процент равен 54. Исследование показало, что последнее место заняла Украина, ведь процент активных пользователей в стране составил всего 50%. Статистические данные были предоставлены и специалистами проекта Digit. Исследования показали, что социальными сетями пользуются люди совершенно разных возрастных категорий. В Казахстане оказалась самая молодая аудитория.
Приблизительно 37% пользователей социальных сетей составили 16-25 летние пользователи. Жители Украины в указанной возрастной категории составили 31% от общего числа. Самый высокий показатель зрелой аудитории оказался на территории Российской Федерации. Больше всего пользователей оказались в возрасте, составляющем 25-30 лет. Наиболее востребованным и популярным сайтом для аудитории Украины и Казахстана оказался Mail. Жители России отдают всё предпочтение ресурсу Яндекс, а вот граждане Белоруссии — Google. Вместе с этим специалисты предоставили данные о темпах роста пользователей интернета в странах. Интересной новостью стали опубликованные прогнозы развития на ближайший год.