"Уральские авиалинии" уличили в обмане пассажиров - Интересный отдых

Область виджетов основной боковой колонки

This is an example widget to show how the Menu Sidebar Widget Area looks by default. You can add custom widgets from the widgets in the admin.

Москва — Калининград, май 2025. Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» массово жалуются на недобросовестную проверку ручной клади на выходе на посадку.

Как выяснилось, сотрудники авиакомпании могут получать премии за оформленные доплаты, что приводит к предвзятому отношению к багажу — особенно у пассажиров в конце очереди.

Одна из пассажирок, блогер, рассказала, как купила чемодан строго по разрешённым габаритам и прошла регистрацию с официальным разрешением на ручную кладь. Однако при посадке сотрудница авиакомпании под предлогом превышения размеров на полтора сантиметра отказала в доступе на борт без доплаты в размере 3500 рублей — при том, что билет стоил 3200 рублей.

«Я предложила вытащить кофту, чтобы чемодан снова соответствовал нормам, но мне буквально отказали. Либо платите — либо не летите. Время — две минуты», — рассказала пассажирка.

По её словам, до неё в салон спокойно прошли пассажиры с более габаритными чемоданами, и только к ней применили ультиматум. Она уверена, что сотрудники сознательно "выцепляют" людей в конце посадки, пользуясь тем, что времени на разбирательства нет — плати или пропустишь рейс.

Эксперты авиарынка подтверждают: у некоторых авиакомпаний действительно практикуется система премирования сотрудников за сбор дополнительных платежей. Это напрямую мотивирует персонал искать даже формальные поводы для взыскания.

В социальных сетях накапливаются десятки аналогичных историй, где пассажиры «Уральских авиалиний» сталкивались с навязанными доплатами и отказами в посадке из-за спорных миллиметров.

Комментарий редакции:

Если ситуация с премиями за "штрафы" подтверждается, речь идёт не просто о спорной практике, а о системной манипуляции в расчёте на стресс пассажиров и их неосведомлённость. 

Источник

От admin