Легко ли сделать «народную машину»?

Область виджетов основной боковой колонки

This is an example widget to show how the Menu Sidebar Widget Area looks by default. You can add custom widgets from the widgets in the admin.

Легко ли сделать «народную машину»?

Пример Volkswagen Beetle легко наводит на иллюзию, что сделать «народный автомобиль» очень просто. Фактически, история помнит множество случаев, когда план благодарности терпел неудачу. Мы собрали 8 таких примеров в одном месте.

Порше C88

Эти автомобили уже упоминались, но вкратце история такова — компания Porsche решила участвовать в объявленном правительством Китая конкурсе на разработку «народного автомобиля». Машинка предназначена для стандартной китайской семьи, состоящей из двух родителей и одного ребенка.

Версия с минивэном Porsche была готова в 1994 году. К сожалению, только через год проект China Family Car был закрыт, и сделанная немцами машина с 1,1-литровым рядным двигателем оказалась полностью лишней. Компания даже не рассматривает предложение такой машины на другом рынке, и созданный прототип выставлен в музее марки в Штутгарте.

Zündapp Тип 12

Идея сделать машину для простых немецких рабочих не давала покоя Фердинанду Порше даже до появления марки Volkswagen. В 1931 году он создал модель Typ 12, которая должна была продаваться под маркой Zündapp. Все закончилось созданием трех прототипов, но заложенные в них принципы позже были использованы для KdF-Wagen, который мы все теперь знаем как «жук» Volkswagen.

Сам Typ 12 (называвшийся «Auto für Jedermann» — «автомобиль для всех») оснащался 5-цилиндровым звездообразным двигателем (как и на самолетах того времени). Все три прототипа были уничтожены во время бомбардировки Штутгарта в 1945 году. Автомобиль, выставленный в Музее промышленности в Нюрнберге, является точной копией, созданной позже.

Ойген Майер Volkswagen

У Юджина Майера тоже есть свое видение «народного автомобиля» — очень талантливого, но недооцененного автомобильного дизайнера той эпохи. Свой прототип он создал в 1930-х годах. Автомобиль представляет собой обтекаемую форму с задним расположением двигателя. Мейер предложил свою разработку Volkswagen, но получил отказ. Однако некоторые технические решения от этой машины позже нашли отражение в машине, созданной Porsche.

Вам будет интересно  Величие природы: Обзор самых красивых водопадов

Майер создал 12 патентов, связанных с автомобилями. Многие из них появляются в прототипе, открытом в 1976 году. Однако автомобиль не с оригинальным двигателем, а с двигателем Volkswagen. Что это за патенты? Внимание — регулируемые по высоте сиденья, поворотные фары, соединенные с рулем и шасси с регулируемой высотой. Все они созданы 80 лет назад!

Мерседес 130H / 170H

Хотя 130H и 170H производились серийно, на рынок они так и не поступили. Вот почему Mercedes-Benz предпочитает не вспоминать о них. В случае с 130H буква «H» означает «чертовски» (задний), и этот автомобиль был представлен на Берлинском автосалоне в 1934 году. Он оснащен расположенным сзади двигателем с водяным охлаждением объемом 1,3 литра.

Около 65% веса автомобиля приходится на заднюю ось, что оказывается проблемой. Таким образом, с 130-х гг. В период 1934-1936 гг. Было продано немногим более 4000 автомобилей, что намного меньше запланированного компанией. Даже новая версия 170H, появившаяся на замене 130H, не помогла, и в 1939 году производство «народных» Mercedes было остановлено.

Tatra V570

В начале 1930-х годов Ханс Ледвинк и Пауль Ярай начали разработку дешевого автомобиля для жителей Чехословакии. Проект продвигался стремительно, и в 1931 году был представлен прототип Tatra V570. Вторая машина (из трех созданных) была готова в 1933 году — за 2 года до появления Volkswagen Beetle, поразительно похожего на чешский автомобиль. Случайно? Скорее нет, потому что в 1961 году Volkswagen заплатил Tatra 3 миллиона немецких марок за нарушение патентных прав.

Tatra V570 опирается на двигатель объемом 850 куб.см с водяным охлаждением, который традиционно ставят за маркой. С точки зрения аэродинамики это позволяет избежать лишнего шума на скорости до 50 км / ч. Однако в Tatra решили, что нужно использовать талант Ледвинка и Ярая для создания представительного Tatra T177, и от «популярного» V570 отказались.

Вам будет интересно  Противопожарные конструкции из металла

Мини-автомобиль Meera

В Индии могла быть своя «народная машина», и появление Tata Nano было давно пора. На протяжении поколений семья Кулкарни мечтала создать автомобиль, который был бы легко доступен индийским семьям. Первый опытный образец был готов в 1949 году, а к 1970 году было выпущено 5 единиц. Последний (на фото) называется Мира.

Машина хоть и неплохая и дешевая, но бороться с бюрократией в стране ей не удается. Причина в том, что в 1975 году компании Suzuki пришлось выйти на местный рынок, и власти не хотели препятствовать новому крупному инвестору. Вот почему они отказываются сертифицировать Meera, хотя автомобиль полностью готов к серийному производству.

ТагАЗ Аквила

Это должен быть бюджетный спорткар для населения России в постсоветское время, но он не работает. Производство модели заканчивается практически сразу после его начала. В 2012 и 2013 годах было продано около 400 единиц купе, но Таганрогский завод обанкротился.

Однако на этом история не заканчивается, так как владелец компании Михаил Парамонов уезжает во Францию, где основал компанию Mikhail Paramonov Manufacturing (MRM). Он начинает производство PS160, который фактически является той же Aquilla со старым двигателем Mitsubishi и механической коробкой передач.

Йо-мобиль

Проект «йо-мобиль» просуществовал всего 4 года, и все началось с постройки симпатичного хэтчбека и кросс-купе, оснащенного электродвигателем. Были произведены десятки агрегатов, в основном от кроссовера, и должна появиться гибридная версия, в которой ДВС сможет работать как на бензине, так и на метане.

Постепенно энтузиазм улетучился, так как проект столкнулся с массой проблем, а его спонсор — миллиардер Михаил Прохоров в итоге отказался вливать больше денег. Все прототипы были проданы НАМИ (Государственный научный институт Российской Федерации) за символическую сумму в 1 евро.

От admin